Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Омерзительная восьмерка Квентина Тарантино. Сомнения и рассуждения


Скандалы, интриги, кровь и мясо окружали новый фильм Квентина Тарантино даже тогда, когда он существовал только на бумаге.
Думаю, многие слышали, что какой-то, мягко говоря, "очень плохой человек", получивший доступ к новому сценарию, сделал его доступным всему человечеству, выложив текст в сеть. Квентин рвал всех и метал! Обещал, что фильм никогда не увидит свет. Судился с файлообменником, где находился многострадальный файл. Кровь. Мясо. Тарантино. Но...!

Я не читал сценарий, надеясь на то, что и другие поступят подобно мне, в надежде на хорошее настроение мэтра кино и отмену его бесчеловечного решения от понимания, что сценарий для многих так и остался тайной. Пару месяцев назад, когда я бесцельно бродил по просторам интернета, когда я уже совсем оставил надежду на чудо, когда мир казался тленном, я увидел это:
И жизнь снова обрела краски!

Тизер к новому фильму Квентина Тарантино "Омерзительная восьмёрка" сразу дал понять, что в новом спагетти-вестерне "макаронности" будет выше всех допустимых пределов. Но Квентин был бы не Квентин, если бы это было не так.

Я, если честно, находился в лёгком недоумении, опасаясь, что фильм получится на уровне "Джеки Брауна". Не шедевр, но и не плохо. Хоть сравнивать эти два фильма режиссёра не совсем правильно. Если же "Джеки", можно сказать, спас начинающего гения от козней завистников, то делать свой восьмой фильм, а он обещал уйти на режиссёрский покой после съёмок десяти картин, не шедевром было бы настоящим... Кхм... Не буду говорить чем, но сделаю намёк, что это было бы очень плохо. Но тут я вспомнил, что так же сомневался, когда увидел первый трейлер к фильму "Джанго освобожденный". Тогда мои сомнения оказались, мягко говоря, напрасными. Эта мысль грела мне душу!

И тут... Бабах!!!
Почему после просмотра у меня было ощущение, что я только что смотрел какое-то киношное аниме? Но не будем об этом.

Ченнинг Татум, Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Тим Рот и-и-и... Майкл Мэдсен (мистер Блондин)! О таком актёрском составе можно было только мечтать! Жаль только, что я не нашёл имени Кристофа Вальца, который снимался в двух последних фильмах Квентина Тарантино и каждый раз был на высоте, если говорить очень и очень скромно. Но, почитав описание сюжета, я понял причину его отсутствия.
Действие происходит после гражданской войны. Охотник за головами с заключенной направляются в небольшой городок. Потом они встречают других путников, а потом укрываются в галантерейной лавке, когда начинается буря. Тут они встречают генерала, предполагаемого палача, француза и ковбоя. Весёлая компашка собралась.

Охотник за головами! Мне кажется, что вот причина того, почему Кристоф Вальц, сыгравший охотника за головами в "Джанго освобожденном", не снялся в новом фильме. Ведь в противном случае новый фильм бы восприняли как продолжение истории об освобожденном холопе, если бы он снова сыграл охотника, а если бы другую роль, то это вызвало бы лёгкое раздражение среди зрителей, которые привыкли к его образу из предыдущего фильма мэтра. Но эту утрату в полной мере восполнит Майкл Мэдсен!

Новый трейлер оставил ощущение душевного кайфа, но и сомнения никуда не делись. Картинка в фильме, судя по всему, будет невероятно красивой. Другие типичные спагетти-вестерны, типа "Сукияки Вестерн Джанго", отдыхают. А, зная Квентина, который отточил своё мастерство на своих же ошибках, сюжет фильма, операторская работа, монтаж и прочее будут на высоте! Из-за этого мои сомнения, скорей всего, очень напрасны, более того, я сам не могу объяснить природу происхождения своей неуверенности. Поэтому мне ничего не остаётся, как пожелать Квентину удачи!

Не могу дождаться, когда получу те незабываемые ощущения от просмотра новой кинокартины, которые так великодушно дарит нам мэтр в каждом своём произведении.

А что вы думаете о новом фильме Квентина Тарантино?

6 комментариев:

  1. Шикарный фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на канале сделал видеорецензию на этот фильм и объяснил, почему он не такой уж и шикарный.

      Удалить
  2. Круто! Тарантино как всегда всех удивит!

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм будет крутой, я уверен! Радует, что Тарантино вернётся к концепции Бешенных псов! Жду с нетерпением! P.S. Уже вышел официальный полноценный трейлер.

    ОтветитьУдалить

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия