Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Лучшие кинозлодеи всех времён

(список с описанием)
Что заставляет меня пускать слюни на фильм? Конечно же кинозлодей, если таковой имеется. Но не всякий антагонист заслуживает участи культового героя или персонажа, который оставит бессмертный след в сердце зрителя.

Я решил составить список злодеев, которые оставили этот бессмертный след в моём сердце. Сначала я хотел сделать ТОП-10, но понял, что я не смогу ограничиться десятью пунктами рейтинга.

Список получится неполный, ведь многих фильмов я ещё не видел, и ещё большее количество кинозлодеев ещё не появились на экранах. Но я буду обновлять список сразу же, как увижу такого персонажа.

Среди приведённых ниже персонажей нельзя выбрать лучшего, ведь каждый из них по-своему шикарен, поэтому это не рейтинг, а именно список.  Про некоторых я уже писал в отдельных статьях.

Напишите в комментариях о своих любимых кинозлодеях.

Лучшие кинозлодеи всех времён:




1. Норман Стэнсфилд, "Леон"

Прочитать полную статью о фильме можно ЗДЕСЬ.

Полицейский, наркоман, убийца, свихнувшийся. Это всё он. А играет его Гэри Олдман, чья игра всегда меня удивляла и завораживала.


2. Хиделл, "Напролом"

Джозеф Гилган, больше известный по роли Руди из "Отбросов", поразил меня! В этом персонаже сконцентрирован весь беспредел и безумие. Так и хотелось на протяжении всего фильма заорать: "Вот же гадёныш!"


3. Чучело, "Тёмный рыцарь. Возрождение легенды"

У Киллиана Мёрфи слегка однообразная игра во всех фильмах, но в данной роли он мне доставил удовольствие от просмотра. Так же этот персонаж появлялся в "Бэтмен. Начало" и "Тёмный рыцарь", но в "Возрождении легенды", где он выступал в роли судьи, мне понравился больше. Из вселенной DC Чучело один из моих любимых суперзлодеев, жаль, что его потенциал не был полностью раскрыт братьями Ноланоми. Хотя... Думаю, эпизодичные роли... В общем неплохо.


4. Зорг, "Пятый элемент"

Думаю, многие согласятся, что это классика, поэтому говорить об этом персонаже не буду. Скажу только, что Гэри Олдман опять на высоте.


5. Алхимик, "Видок"

Когда я впервые посмотрел этот фильм, он мне не очень понравился, но я был ещё слишком молодым, помню, мне не понравилась картинка, ощущение, как будто на мыльницу снимали, хотя, по-сути, так и есть тогда только начался переход кино с плёнки на цифровые камеры, поэтому такой эффект и получился, это сейчас уже научились снимать на цифровые. Так. Теперь мне этот персонаж очень нравится. Шедевры французского кино.


6. Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"

Социопат, грабитель, насильник. Да его ещё и Стэнли Кубрик экранизировал... Думаю, тут всё понятно - он шикарен.


7. Озимандиас, "Хранители"

Прочитать полную статью о фильме можно ЗДЕСЬ.

Спасти жизнь людей на Земле, заплатив жизнью людей. Или установить мир на Земле с помощью хаоса и гибели людей. Неплохо. А ведь хитрый оказался.


8. Кевин, "Город грехов"

Элайджа Вуд сыграл просто омерзительного людоеда. Думаю, многие из тех, кто смотрел экранизацию графической новеллы "Город Грехов", запомнили его. 


9. Мистер Блондин, "Бешеные псы"

Когда я смотрел на Майкла Мэдсена в фильме Квентина Тарантино, мне хотелось визжать от удовольствия.


10. Джокер, "Тёмный рыцарь"

Хит Леджер заплатил жизнью за эту роль, чтобы она осталась в веках в памяти людей. Спасибо, Хит.


11. Ганнибал Лектер, "Красный дракон", "Молчание ягнят", "Ганнибал"

Энтони Хопкинс сказал, что вживаясь в роль, наблюдал за кошками, за крокодилами, а также за документальными съёмоками допроса Чарльза Менсона.


12. Агент Смит, "Матрица"

Мне вообще нравится игра Хьюго Уивинга, а эта роль стала культовой, как, впрочем, и многие другие его роли.


13. Дарт Вейдер, "Звёздные войны"

Что тут сказать? На этом фильме и на этом образе выросло уже не одно поколение.


14. Билл, "Убить Билла"

Тарантино и Дэвид Кэрредин... Ух! Ядерная смесь. 


15. Каскадёр Майк, "Доказательство смерти"

Прочитать полную статью о фильме можно ЗДЕСЬ.

Я уже писал в другой статье, что это мой самый любимый маньяк в кино.






Топ-15: Лучшие кинозлодеи всех времён


Пока на этом всё! Спасибо, что ознакомились с этим списком!

Помогите составить полный список лучших злодеев! Напишите в комментариях ниже, какого злодея, на ваш взгляд, не хватает, и, если кинозлодей стоящий, то я добавлю его в список.

4 комментария:

  1. "Из вселенной DC Чучело один из моих любимых антигероев" - какой же это антигерой, это суперзлодей, разберитесь с понятиями антигероев, героев и злодеев

    ОтветитьУдалить
  2. Ганнибал лучший!!!

    ОтветитьУдалить

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия