Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

5 фильмов, которые я с нетерпением жду (2014-2015)!

(Список с описанием)

2014 и 2015 годы принесут нам огромное количество новинок из мира кино! Многие из которых достойны внимания!

Среди новинок будут: "Хоббит: Битва пяти армий", "Трансформеры: Эпоха истребления", "Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1", еудержимые 3", "Мачо и Ботан 2", "Черепашки-ниндзя", "Несносные боссы 2", и т.д.
А так же будут экранизации игр: Assassin's Creed и World of Warcraft.

В этой статье я бы хотел составить список 5-и фильмов, которые жду больше всего в ближайшие два года.

Оставляйте в комментариях названия фильмов, которые вы ждёте больше всего!

Не буду много говорить на отреченные темы, а сразу перейду к списку:



1. Фильм «Большие глаза» 2014 года. Режиссер: Тим Бёртон.

Статья о фильме уже доступна здесь!
После того, как Тим Бёртон снял свои великие и захватывающие фильмы, с ним что-то произошло! Я не знаю, что именно, но последние его работы опустились до уровня прикольных комедий, но не более!
Тем не менее я искренне надеюсь, что следующая работа Тима вновь вернёт его к былому уровню.
В фильме будет рассказана история о художнице Маргарет Кин, которая прославится в 50-е годы своими картинами с большеглазыми детьми. Она добьётся большого успеха и станет первым примером успешного распространения искусства на массовом рынке. Драма покажет пробуждение самосознания художницы на фоне феминистского движения, что приведёт её к суду с мужем, который будет пытаться заявить свои права на её работы.
Удачи, Тим Бёртон!


2. Фильм «Хэнкок 2» 2015 года. Режиссер: Неизвестен.

Ну, как можно такое пропустить?!
Я очень долгое время провёл в сети в поисках информации о втором Хэнкоке, но ничего кроме: "Продолжение истории о супергерое, который не только не носит маску, но и достаточно небрежен в своих героических действиях."
Вот такие дела.
Мне кажется, что сиквел не дотянет до "Хэнкока", потому что тот алкоголик и раздолбай, который тянул всю картину, встал на путь истинный... Хотя, может, ему всё это надоест и он снова начнёт пьяным спать на скамейках, рушить город и восхищать зрителя своим, мягко говоря, неординарным поведением.






3. Фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» 2014 года. Режиссер: Роберт Родригес и Френк Миллер.

Роберт Родригес, как и многие другие знаменитые режиссёры, после съёмок очень удачных фильмов, начал снимать какой-то абсолютный трэш, несмотря на то, что он, собственно, трэши и снимает! Но я говорю о другом. Стоит посмотреть трилогию о Мексике, и другие ранние его фильмы, а затем взглянуть на "Дети шпионов 4D" и "Мачете Убивает" и становится понятно о чём я говорю.
Мне не нравится новый Родригес! Хочу старого!
Надеюсь, что Френк Миллер - создатель графических новелл "Город грехов", не даст Родригесу испортить фильм. Он ведь очень заботливо относится к своему детищу.
Сюжет:
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
Я в сильном волнении и страхе перед грядущей картиной.


4. Фильм «Звездные войны: Эпизод 7» 2015 года. Режиссер: Джей Джей Абрамс.

Мне кажется, что зря, но, всё же, "Звёздные Войны" опять возвращаются!
Джордж Лукас чересур разошёлся! И уже даже сам снимать не хочет, режиссёром теперь будет Джей Джей Абрамс. Он снял "Остаться в живых", "Звездный путь" (2009) и "Стартрек: Возмездие" (2013).
Фильм будет повествовать о событиях, произошедших через 30 лет после «Возвращения Джедая».
Уже просто стало интересно, что же они ещё придумают.
Ну, что ж... Ждём...






5. Фильм «Интерстеллар» 2014 года. Режиссер: Кристофер Нолан.

За эту кинокартину я волнуюсь больше всего! 
Я искренне верю, что Кристофер Нолан не может оплошать, но "Человек из стали"... Да, я знаю, что он был лишь продюсером, а от Зака Снайдера стоило ожидать именно такого супермена, но, походу, Кристофера привлекло в проект только то, что там внятно рассказывается история супергероя и то, как прошлое повлияло на будущее, он даже несколько своих изменений внёс... не буду углубляться!
Так...
«Интерстеллар» повествует о том, как из-за проблем с Землёй, группа исследователей путешествуют при помощи недавно обнаруженного пространственно-временного тоннеля, чтобы покорить огромные расстояния в космосе на космическом корабле и обойти ограничения полёта человека в космосе
Я искренне надеюсь, что после просмотра фильма, я выйду из кинотеатра в лёгком шоке и с внутренним удовлетворением!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия