Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Бэтмен против Супермена. Новые впечатляющие кадры

Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»
В сеть утекли новые фотографии со съемок ожидаемого фильма Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости».

Премьера фильма назначена на 23 марта 2016 года, а пока бедных людей, что пускают слюнки в ожидании выхода фильма о Бэтмене и Супермене, дразнят фотографиями со съемок.

Должен признаться, что мне по душе классический образ темного рыцаря, а то, что мы могли наблюдать в экранизациях Тима Бертона, Кристофера Нолана и других, у меня не вызывало абсолютно никаких эмоций. Я говорю только об образе героя. Когда же я увидел, каким предстанет перед зрителями новый снайдеровский Бэтмен, моему счастью не было предела. Да, костюм нельзя назвать классическим, но он, на мой взгляд, все равно лучше типичного для кино образа героя. И, хотя последний фильм Снайдера о Супермене меня не особо порадовал, я искренне надеюсь, что «Бэтмен против Супермена» не разочарует никого. Тем более, что у Зака уже есть опыт в классных экранизациях комиксов. Я говорю о «Хранителях» (узнать больше об этом фильме можно в ЭТОЙ статье).  

Кадры были взяты из журнала EMPIRE. Лично меня впечатлили новые кадры. Они дают понять, что фильм будет в лучших традициях режиссера. Он будет красивый и захватывающий.

«Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» - грядущая кинокартина Зака Снайдера о противостоянии Бэтмена и Супермена, основанный на комиксах издательства DC Comics. По слухам, в фильме также появятся такие персонажи, как Чудо-женщина, Лекс Лютор и Аквамен.

Фотографии со съемок фильма  «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»

Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»
Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» Фотографии со съемок фильма «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»

2 комментария:

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия