Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Интерстеллар. Эврика или закон подлости по-американски


Когда Земля ополчилась против людей, которые веками уничтожали её. Когда родители вынуждены наблюдать за тем, как гибнут их дети. Когда человечество осознало ошибки прошлого и исправилось, родная планета не собирается забывать старые обиды.

Справка: закон Мерфи - аналог русского закона подлости.

Приготовившись к просмотру новой картины Кристофера Нолана, я налил себе кружку кофе, накинул на плечи одеяло, так как дома было довольно прохладно, и нажал на "Play". Спустя два часа и сорок девять минут мой кофе стоял на столе нетронутым, одеяло лежало на полу, мне было жарко, а дыхание с трудом приходило в норму. Тогда я сделал первый глоток из кружки, содержимое которого уже давно остыло.

Фильм держит в напряжении. Фильм заставляет волноваться. Фильм даёт по-настоящему прочувствовать то, что происходит на экране. Но стоит заметить, что, хоть съёмочная группа и старалась свести к минимуму использование зеленного фона, некоторые спецэффекты немного мешали полноценному восприятию сюжета так же, как это было в "Человеке из стали", продюсером которого являлся данный режиссёр. Кстати говоря, после того, как я посмотрел фильм о Супермене, я был в недоумении. Я не понимал, почему Кристофер Нолан принял участие в проекте, и мне казалось, что только из-за какой-то никчёмной попытки объяснить появление супергероя и всех проблем вокруг него. Попытка поднять кассу. Последний фильм о Бэтмене меня тоже немного огорчил. Поэтому я не был готов к тому, что мозг почувствует тот долгожданный взрыв, происходящий после просмотра всех фильмов Кристофера Нолана, которые не были перечислены в этом абзаце.

Правда, после просмотра остаётся несколько вопросов. Почему люди не могли использовать искусственную пищу? Это же будущее. Почему не могли создать изолированные от естественной среды колонии, где за здоровьем каждого велось бы постоянное наблюдение? Это же будущее. А ледники? А очень влажные широты, где бы не было столько пыли? Показана жизнь лишь одного городка в пустыне. Вспомните мультфильм "Валл-и", почему бы не сделать такой же космический "круиз", пока другие бы искали новую планету? Потому что общество бы не одобрило возобновление космических исследований? Бред. В какой-то момент становится ясно, что сценаристам просто нужно было найти предлог, чтобы дать старт всей истории. Это не все вопросы, которые у меня появились во время просмотра. Я просто перечисляю те, которые смог вспомнить.

Особенно "порадовало" то, как легко и просто Купера взяли на борт, словно они сами подстроили его приезд на базу, долго готовясь к этому. Но об этом мне даже говорить не хочется. Просто выглядит немного смешно и нелепо. Квентин Тарантино 10 лет вынашивал идею "Бесславных ублюдков" (узнать больше можно в ЭТОЙ СТАТЬЕ!) и не снимал их, потому что не мог придумать достойную концовку. Так, может быть, братьям Ноланам стоило последовать его примеру? Но упор был сделан на научной точности, за что спасибо Кипу Торну, который, являясь блестящим учёным, обосновал все тонкости физики времени и пространства в фильме.

В целом же я остался довольным. Фильм, безусловно, стоящий, а пару недочётов можно и простить.

Снято блестяще. Актёрский состав порадовал, а их игра оставила только хорошее впечатление. Перед тем, как приступить к съёмкам, Кристофер Нолан показал им фильм "Парни что надо", чтобы они лучше поняли свои роли. И результат превзошёл все ожидания.

Космическая тишина и сильная громкость экшена, назначение которой была понята не всеми зрителями, невероятны. Кстати, сам Кристофер Нолан позже прокомментировал такой уровень шума и неразборчивость диалогов, чтобы подчеркнуть то, насколько громко было действие внутри фильма. А тишина безграничных просторов вселенной до сих пор звучит у меня в голове, когда я вспоминаю эти кадры. Незабываемо. Восхитительно.

Впечатления после просмотра "Интерстеллара" можно сравнить с полётом в космос. Незабываемо. Восхитительно. А уровень переживаний зашкаливает. Фильму удалось меня удивить! Это одна из тех кинокартин, которую стоит смотреть обязательно! Из начала этой статьи может показаться, что фильмом я недоволен, но это не так! Совсем не так! Я просто хотел указать на некоторые недочёты.

С одной стороны, "Эврика!", а с другой - "Закон подлости": гениально, но с просчетами.

Напишите в комментариях, какие вопросы у вас остались, после просмотра фильма "Интерстеллар", и свои впечатления о нём.

2 комментария:

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия