Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Отступники. В поисках "крота"


Лишённый всего того, что есть в плохом кино, и переполненный всем тем, что должно быть в действительно настоящем кино, фильм "Отступники" сделает из своего зрителя послушного раба, который, затаив дыхание, будет смотреть его снова и снова.


"Отступники" - это ремейк популярного триллера "Двойная рокировка", вышедшего в 2002 году. И "Рокировка" по версии Мартина Скорсезе, на мой взгляд, получилась просто идеально!

Сразу хотелось бы отметить, что игра Леонардо ДиКаприо, в отличие от его гонконгской версии, потрясающая! Хотя в некоторых моментах немного переигранная. Но всё же на его фоне меркнут другие герои, хотя Марк Уолберг, как всегда, запоминается эпичностью своей роли. Мэтт Дэймон тоже неплохо справился со своей ролью, а вот Джек Николсон... Вообще не могу себе представить, чтобы кто-то другой сыграл вместо него! О да! Джек шикарен!

Я обожаю эту кинокартину! Это один из моих любимых фильмов! Почему? Отвечать на этот вопрос можно долго, но если в двух словах...

Первое отчего я без ума, так это атмосфера фильма. Когда его смотришь, сразу становится понятно, что режиссёр получал огромное удовольствие от съёмок, и этим удовольствием он нещадно делится со своими зрителями. Я всегда скептически отношусь к фильму прежде чем его посмотреть, но эта атмосфера... Уже с просмотра первых кадров, я понял, что фильм обязательно должен мне понравиться.

Почему фильм не получил Оскара за операторскую работу? Я в растерянности! Серьёзно! Мне редко когда доставляет удовольствие операторская работа, но "Отступники"... Выше всяких похвал! А в сумме с превосходной режиссурой... Мамма mia!

Идея сюжета проста, но всё гениальное - просто!

Два выпускника полицейской академии поступают на службу в полицию. Единственное, что их отличает друг от друга, так это то, что их цели, с которыми они туда поступили, разные. Один - это полицейский ставший "кротом", внедрённым в полицию мафией, а второй - "кротом", внедрённым в ту самую мафию от полиции. И теперь их задача найти друг друга и устранить. Но... Всегда есть это "но". Выдавая себя за других, трудно остаться теми кем они являлись раньше.

Слово "fuck" произносится в картине 237 раз, но это так... К сведению.

Ещё стоит отметить саундтрек, который звучит в диапазоне от "Gimme Shelter" группы Rolling Stones до моего любимого Pink Floyd с песней "Comfortably Numb", который, кстати говоря, после фильма "The wall" режиссёра Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса я стал воспринимать иначе. Вообще после распада пинкоф жизнь стала мрачней... Но не об этом сейчас. Саундтрек доставляет ещё большее удовольствие от просмотра!

Подытожим. Это один из лучших фильмов, который должен посмотреть каждый, кто любит кино! И я уверен, что вы посмотрите этот фильм как минимум два раза: во второй раз я посмотрел, чтобы понять, почему фильм закончился именно так, а не иначе.

После просмотра делитесь в комментариях своими впечатлениями. Если понравилась статья, подписывайтесь на обновления блога. Всем удачи и хорошего кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия