Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Реквием по мечте. В ожидании чего-то большего

До просмотра картины Даррена Аронофски "Реквием по мечте", я не знал: стоит ли это смотреть? В общем, я посмотрел и не пожалел. Однако...

Начитавшись комментариев и рецензий, я ожидал от него гораздо большего!

Даррен Аронофски всегда поражал меня своими работами: "Чёрный лебедь", "Рестлер", "Пи", и другие. Но от просмотра душераздирающей наркотической картины я получил довольно противоречивое впечатление.

Вообще для самого режиссёра это был неплохой старт. Я бы даже сказал очень мощный! После нескольких любительских короткометражек снять такую картину - это просто вершина! Он в момент стал культовым и подарил известность и блестящую карьеру своему создателю.

Что касается самого фильма. Он снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. "Реквием по мечте". И получилось неплохо. Я уже несколько раз его пересмотрел. 

Скажу сразу! Я без ума от игры актёров и ещё больше меня впечатлила операторская и режиссёрская работа и работа монтажёра. Это словно произведение искусства! Вообще любой фильм - искусство, но не каждое кино можно назвать таковым. 

Игра Джареда Лето, того самого из 30 Second to Mars, просто великолепна! Он настолько вжился в роль, что это в разы усиливает впечатление от просмотра. 

Сюжет (Прошу прощения, но из-за великой усталости, я еле попадаю по клавишам, поэтому сделаю стандартное описание фильма, которое было предложено его создателями): 

Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.

Действие в фильме, как и в романе, разворачивается на протяжении трёх времён года — летом, осенью и зимой.

Хотелось бы ещё отметить саундтрек: для настоящего достойного кино только достойное музыкальное сопровождение!

Казалось, всё в этом фильме выше всяких похвал, но что-то заставляет меня негодовать, даже немного разочаровываться... И это единственный фактор, который испортил впечатление о фильме! Это чувство разрывающейся души внутри меня... Его не было! После просмотра я спокойно себя чувствовал! Не было того пьянящего ощущения неопределенности, шока от увиденного. Я просто встал и ушёл... 

Это чувство было во мне после просмотра "Начало", "Бойцовский клуб", "Помни", "Остров проклятых"... А здесь я просто чувствовал пустоту внутри: во мне не играли те заветные чувства, которые я так ждал.

Я должен пояснить, что фильм мне понравился, даже очень, я не осуждаю его и советую к просмотру всем. 

На этом всё. 

Если вам нравятся мои статьи, то Подпишитесь на обновления блога по E-mail. 

До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия