Новости кино
Рецензии
Рейтинги и топы
Познавательно
Блоги о кино

Доказательство смерти. Наколенная ламбада


Вот и настало время поведать об одном из моих самых любимых фильмов!
Я уже писал об этом фильме в этой статье: "Лучшие трэш фильмы". И теперь, когда я решился написать всё, что накопилось во мне после многократных просмотров самого фильма и перематываний на эпичные моменты... Я не знаю с чего начать!!!

Этот фильм также есть в списке лучших трэш-фильмов!

Когда я поставил точку в предыдущем предложении, я не смог совладать с собой и снова посмотрел эту шикарнейшую кинокартину!
— Ох, прошу прощения, а что такое ламбада? 
— Ну, всё кроме кульминации.
(Диалог Баттерфляй и Джулии Джунгли)
Сюжет опишу словами из русского трейлера: уж больно мне нравится как фильм, так и трейлер к нему.

"У него есть шарм! У него есть стиль! И у него тачка... сдохнуть можно! От Квентина Тарантино - режиссёра "Бешеных псов", "Криминального чтива" и "Убить Билла". Новый фильм. Доказательство смерти. Его метод жесток. Его оружие - скорость. Но его последние мишени, похоже, могут дать отпор. Квентин Тарантино, "Доказательство смерти". Проект "Грайндхаус". Смотрите в кинотеатрах"

О да! Да! Да!

Несравненный плюс данной киноленты в том, что Квентин Тарантино, которого, к сожалению, в последних его фильмах перестали допускать до камеры, выступил ещё и в роли оператора, а это значит, что фильм до краёв наполнен женскими ножками: Мистер Тарантино одобряет футфетиш. Операторская работа в исполнении самого мэтра трэш-кино - это что-то сверх шикарное! Повороты, движение и любые другие манёвры с камерой у него получаются выше всяких похвал.

Приведу свою любимую цитату из фильма:
 Ну, Пэм, куда тебе: налево или направо?   
 Направо.    
 А, как обидно! Влево тебе или вправо - шанс был 50 на 50. Видишь ли, мы едем налево, тебе тоже могло быть надо как раз в ту сторону, и тогда бы ты испугалась не сразу, но раз уж так сложилось, что поделаешь... Начинай бояться и истерить немедленно. 
(Диалог Пэм и Каскадёра Майка.)
Кто мой любимый маньяк? Ответ: Каскадёр Майк! Он не похож на типичных сумасшедших маньяков из фильмов. Нет. Его переполняет брутальность и шарм, а шрам на лице дополняет этот образ. Почему он стал таким?

Игра актёров. Согласен. Не идеальная. Но ведь это и не важно! Главное, что игра Курта Рассела бесподобна (Его можно найти в списке "Лучших кинозлодеев всех времён".)! Квентин Тарантино, думаю, что все согласятся, сыграл свою эпизодическую роль на ура! Элай Рот, не удалось тебе споить девчёнок, ХА!

Трудно писать о фильме от Тарантино, не заговорив на языке фильмов Тарантино. Сдерживаюсь как могу.

А теперь о самом кадре! Он выполнен идеально! Обожаю эффект старой плёнки! Цветное изображение ни с того ни с сего становящееся чёрно-белым и снова цветным... Постоянно мелькающие потёртости плёнки... Неровный монтаж... Это стоит видеть!

Всего пару слов о названии: как и большинство фильмов Тарантино, "Death Proof" переводится по-разному, но мне нравится именно вариант "Доказательство смерти", поэтому не хочу акцентировать на этом внимания.

Диалоги. Диалоги доставляют небывалое удовольствие! Женские "разговоры" обо всём подряд как нельзя лучше дополняют картину. Тарантино в этом мастер. Кто бы, собственно, сомневался. И странно, но эти самые длинные диалоги просто заставляют поверить зрителя в абсурдность происходящего. Их слушаешь на одном дыхании.

Я готов говорить об этом фильме часами! Но, к сожалению, мне пришлось максимально сжато поделиться своими впечатлениями от фильма. Ну очень сжато! Напоследок скажу, что экшн реализован выше всяких похвал, а ёрничество Квентино Тарантино не знает границ, за что ему огромное спасибо, ну, и, конечно, саундтрек оцениваю шестью баллами из пяти.

Шикарный трейлер:

6 комментариев:

  1. крутой обзор. спасибо! ой и убери пароль с комментов плиз.. ну эту капчу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заметили капчу, я даже не обратил внимания на неё. Убрал.

      Удалить
  2. Обожаю этот фильм

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже могу говорить об этом фильме часами!

    ОтветитьУдалить

О журнале Контактная информация Реклама Вакансии Политика конфиденциальности Условия